Решения по освещению зрительного зала театра

Обзор проекта освещения сцены зрительного зала театра

Возьмем, к примеру, недавно построенный большой театр или сцену зрительного зала, оснащенную полной системой освещения сцены. Сцены театра и зрительного зала представляют собой закрытые площадки для выступлений, основной формой выступления которых являются масштабные этнические песни и танцы. Ширина внутренней основной сцены — 28 метров (ширина авансцены — 22 метра), глубина сцены — 18 метров, высота авансцены — 9 метров. Он может вместить более ста актеров, исполняющих на одной сцене масштабные этнические песни и танцы, а также может использоваться для других целей, таких как концерты популярной музыки, вечера варьете, спектакли, танцевальные постановки, конференции, фильмы и т. д. Функциональные требования к системе освещения сцены зрительного зала театра заключаются в том, чтобы удовлетворить потребности различных комплексных представлений, а также обеспечить требования к освещению для больших и средних конференций, а также трансляции и записи живых выступлений по телевидению. Исходя из этого функционального позиционирования, мы проектируем общую схему освещения сцены. Таким образом, дизайн программы должен отражать дизайнерские идеи, ориентированные на производительность и людей. При проектировании сценического освещения мы в полной мере учитываем профессиональное взаимодействие освещения, сценического оборудования и другого сопутствующего оборудования, чтобы технически гарантировать, что зрительный зал театра станет первоклассной площадкой для выступлений в стране. Поскольку это недавно построенная сцена зрительного зала театра, схема освещения подчеркивает высокий уровень понимания конструкции и полностью учитывает количество цепей освещения сцены, чтобы удовлетворить гибкие требования исполнительских видов искусства к сценическому освещению. Конфигурация оборудования максимально соответствует потребностям крупных и средних театральных постановок. Главным образом, чтобы учесть потребности других форм выступлений. Исходя из обеспечения практичности, мы стремимся к экономии, развитию, безопасности и масштабируемости.
Общая конструкция системы освещения сцены, конфигурация и планировка зрительного зала театра отвечают требованиям проведения различных театральных постановок. Освещение всей сцены должно быть научным, разумным и гармоничным. Схема освещения сцены разделена на внутреннюю и внешнюю зоны сцены. Он оснащен базовыми точками освещения и может гибко настраиваться под нужды выступлений и других функциональных целей. Для выполнения вышеуказанных функций производительности план проектирования системы освещения сцены должен обеспечивать:
① Система освещения сцены должна быть современной и практичной; ② Проект схемы освещения сцены должен подчеркивать повышенную осведомленность о конструкции и полностью учитывать количество схем освещения сцены, чтобы соответствовать гибким и изменчивым требованиям современного искусства к сценическому освещению; ③ Система использует сетевые технологии и имеет достаточно возможностей для расширения и обеспечивает безопасную и стабильную работу; ④ Конструкция системы освещения сцены должна отвечать требованиям удобного управления выступлениями;

Анализ и объяснение конструкции освещения сцены зрительного зала театра

1. Основа проектирования
l В соответствии с потребностями Стороны А и предоставленной информацией
JG/J-57-2000/J67-2001 «Правила архитектурного проектирования театральных залов»
JG/J16-2008 «Правила проектирования электроприборов в гражданских зданиях»
GB/J16-92 «Правила проектирования противопожарных зданий»
GB/T50314-2000 «Стандарты проектирования интеллектуальных зданий»
GB/T50311-2000 «Правила проектирования комплексной электропроводки зданий и групп зданий»
GB/T50312-2000 «Правила принятия интегрированных систем электропроводки для зданий и групп зданий»
GB/50259-96 «Правила изготовления и приемки электроосветительных устройств в электромонтажных работах»
GB/50169-92 «Правила приемки качества строительства заземляющих устройств в проектах электроустановок»
GB/J232 «Правила строительства и приемки проектов электромонтажных работ»
GB/50300 «Единый стандарт качества строительства по приемке строительных проектов»
GB/50303 «Правила приемки качества строительства проектов электромонтажных работ»
GB/50057 «Правила проектирования молниезащиты зданий»
GB/T14549/93 Качество электроэнергии, гармоники в общественной сети
GB/T126661/6/90 Стандарт оценки огнестойкости кабелей
GB/50217/94 Характеристики конструкции кабеля
GB/50258/96 Характеристики прокладки кабеля
GB/T15734-1995 «Пределы характеристик радиопомех и методы измерения электронного оборудования для регулирования яркости»
GB/T7002-86 «Фотометрические испытания ламп проектного освещения»
GB7000.14-2000 «Требования безопасности для вентилируемых ламп»
GB7000.15-2000 «Требования безопасности к лампам для освещения сцен, телевидения, кино- и фотосъемки (внутри и снаружи)»

2. Анализ светотехнического оформления сцены зрительного зала театра.
Инженерный проект освещения сцены должен отвечать трем аспектам: управление площадью освещения, управление цветом света и управление количеством света. Органичное сочетание этих трех факторов является предпосылкой для создания сценического освещения, обладающего эстетической ценностью в пространстве представления.
Управление световой зоной: контроль зоны освещения выступления. Его цель — использовать свет для управления вниманием аудитории и направлять ее целенаправленно наблюдать за объектами представления. И создайте переменное пространство для исполнения в соответствии с потребностями сюжета.
Управление цветом света. Целью управления отображением цвета света является создание цветовой и световой атмосферы, основанной на физиологических и психологических характеристиках людей и их ассоциациях с жизнью, чтобы зрители могли получить визуальное представление о цвете.
Контроль количества света. Целью управления изменениями интенсивности света является использование изменений интенсивности света для настройки художественных эффектов света, лучшего получения пространственных световых и темных эффектов с точки зрения изменения ощущения времени и пространства, вырезания абзацев сюжета. , и т. д.
Конструкторские решения качественные, передовые, гибкие и многогранные. При проектировании системы мы активно реагировали на тендерную документацию, выбрали импортную продукцию для основного оборудования, а показатели эффективности продукции соответствовали техническим требованиям каждой профессиональной системы в тендерной документации, а также полностью применили новейшие результаты и результаты исследований. сетей, интеллекта и модульности. Концепция дизайна. И следуйте следующим принципам проектирования:
2.1. Передовой и научный характер всей системы
В соответствии с системой освещения сцены зрительного зала театра, которая может удовлетворить требования пения, танцев и других театральных представлений, соответствующие требования к конфигурации системы освещения: передовые технологии, научная система, стабильная и надежная, мощные функции, простота в использовании и простота в использовании. поддерживать.
Прогресс – В проектном плане использовано множество передовых технологий: ① профессиональное сценическое освещение; ② консоль освещения сцены с мощными функциями управления и программирования; ③ интеллектуальный проходной шкаф затемнения;
Научность – используя преимущества высокой скорости передачи сети и сильной масштабируемости, а также того факта, что большинство современного оборудования обычно использует управление сигналом DMX512, научно интегрирует несколько методов передачи сигналов в единую сеть передачи смешанного сигнала, что делает зрительный зал театра Система освещения сцены имеет хороший потенциал развития и открытость для адаптации к потребностям высокоскоростной и эффективной передачи сигнала, расширения системы и постоянной технологической модернизации.
2.2. Полнота
Целостность в полной мере отражается на реализации функций системы освещения, настройке осветительного оборудования, взаимосвязи различного оборудования, совместимости форматов передачи сигналов.
Схема освещения сцены зрительного зала театра полностью учитывает следующие аспекты: ① лампы с хорошей цветопередачей; ② лампы высокой цветовой температуры; ③ лампы с эффектами; ④ другое интеллектуальное оборудование для управления сценическим освещением.
Конфигурация системы управления освещением сцены полностью учитывает следующие аспекты: ① Подходит для мощных, маломощных, фиксированных и мобильных контуров затемнения; ② Поддерживает интерфейс связи DMX512; ③ Единая петля регулирования яркости, шкаф для регулировки яркости, многоуровневая защита от перегрузки по току/короткого замыкания для всей системы управления освещением.
2.3. Возможность обновления
Чтобы разработать полную конфигурацию системы освещения и план стабильной работы, помимо очень хорошей конфигурации освещения, вам также следует учитывать множественную совместимость и расширенные функции выбранного оборудования. В связи с постоянным развитием технологий и бесконечным появлением нового оборудования, проектирование и монтаж каждого проекта не всегда могут быть самыми совершенными и совершенными. Однако в нашем проекте мы полностью учли требования к обновлению и обновлению более поздней системы.
2.4. Безопасность и надежность
Безопасность – вечная тема. Это основная гарантия, требуемая профессиональными системами освещения для сцен. Основное оборудование поставляемой системы соответствует национальным стандартам и имеет международный сертификат качества IS9001. Проектирование системы, выбор проводов и опорная конструкция соответствуют соответствующим национальным отраслевым стандартам и спецификациям. Оборудование диммирующей консоли является органом управления системой освещения. Собственная стабильность и надежность системы управления затемнением напрямую влияют на нормальную работу и производительность всей системы. Поэтому настройка стабильного и надежного диммирующего оборудования является обязательным условием, которое необходимо учитывать.
2.5. Универсальность оборудования
Универсальность системы: управляющий сигнал системы управления освещением зрительного зала театра: DMX512, большинство цифровых консолей в мире, шкафы с затемнением, компьютерные движущиеся фары, переключатели цвета и другие цифровые устройства могут стабильно использоваться в сети системы освещения зрительного зала театра. запускать на. Ящик диммирования и проходной ящик взаимозаменяемы, что повышает универсальность устройства и подходит для нужд разных типов ламп в различных случаях.
2.6. Стандартизация оборудования и аксессуаров
Разъемы и провода выбраны так, чтобы обеспечить безопасность, надежность и долговечность, соответствовать стандартам качества Национального театра класса А, а также соответствовать или превосходить соответствующие международные или национальные электрические и связанные с ними стандарты. Выбирайте поставщика, который как минимум прошел международную сертификацию (CEE, ISO9000 и т. д.). Проволока должна обладать характеристиками огнестойкости, высокой мягкости, небольшого удельного веса и хороших общих характеристик.

3. Инструкция по устройству освещения сцены зрительного зала театра.
3.1. Состав системы
Система освещения сцены в основном состоит из цифровой системы затемнения, освещения сцены и оборудования для создания эффектов. Цифровая система затемнения состоит из двух частей: светорегулирующего оборудования и сети передачи; Сценическое освещение и оборудование для эффектов включают в себя распределение положений светильников, выбор и количество светильников.
3.2. Распределение схемы освещения сцены
Проектирование схемы освещения сцены находится в центре внимания при проектировании освещения театральной сцены, поскольку хороший дизайн может предоставить создателям освещения пространство для художественного творчества и техническую поддержку для гибкого использования света во время представлений. Другими словами, схемы освещения должны быть спроектированы во всех возможных местах освещения театра и распределены разумно и научно. Распределение осветительных приборов на театральной сцене основано на модели проектирования сценического освещения рамного типа. Техническое исполнение требует возможности одновременно осветить всю сцену или нескольких актеров в одной зоне выступления. Яркость и цвет света можно гибко менять. Расположение освещения позволяет обеспечить удовлетворительный угол освещения для любой области. The lighting arrangement can achieve a satisfactory lighting angle for any area.
3.3. Инструкции по настройке поверхностного освещения
В качестве основного переднего света зоны выступления поверхностный свет в основном используется для освещения зоны выступления перед сценой. Он играет роль в переднем освещении артистов на сцене, для моделирования персонажей или для придания объектам на сцене трехмерного эффекта.
В этом плане дизайна используются источники дистанционного изображения, пленка холодного света и телевизионные прожекторы, а также пленка холодного света и телевизионные обратные огни для распределения света в соответствии с расстоянием проецирования, чтобы обеспечить достижение эффекта проекции поверхностного света, световое пятно равномерный и освещение постоянное.
Расположение и способ проецирования светильников:
Вертикальная проекция: добиться равномерного эффекта под сценой;
Перекрестная проекция: увеличьте яркость центральной области и глубину сцены;
Ключевой проект: Улучшите освещение местных сценических площадок.
3.4. Инструкция по настройке Slap
Свет, проецируемый на сцену из комнат с обеих сторон зрительного зала театра, используется в качестве моделирующего света в диагональном направлении перед сценой, чтобы усилить трехмерное ощущение персонажей и декораций и сформировать световой эффект на сцене. Лицевая сторона. Угол проекции удара ниже, чем у поверхностного света, а расстояние проекции ближе, чем у поверхностного света. Требования к освещению аналогичны требованиям к поверхностному освещению. Проецируемый луч не может выйти за пределы устья сцены.
В этом дизайнерском плане используются пленочные и телевизионные прожекторы холодного света, а также пленочные и телевизионные подсветки холодного света.
Расположение и способ проецирования светильников:
Slap — это вспомогательный источник света для лица, который используется для моделирования персонажей;
Цветовую атмосферу сцены можно передать с одной или обеих сторон;
Внешний свет и внутренний свет проецируются перекрестно, чтобы получить больший диапазон проекции света;
Когда одновременно проецируются два или более ряда огней одинакового цвета, свет с более высоким положением обычно проецирует область дальнего света, а свет с более низким положением обычно проецирует область ближнего света.
3.5. Инструкция по настройке боковых фонарей
Функция бокового света — создать ощущение направления источника света со стороны сцены, создавая ощущение иерархии и трехмерности для актеров в главной зоне. Его можно использовать в качестве вспомогательного освещения для освещения лица актера, а также повысить уровень сцены для визуализации персонажей и среды сценического пространства. Такие факторы, как угол, направление, расстояние света, тип лампы, мощность и т. д., вызывают различные побочные эффекты освещения.
Учитывая, что на этой большой сцене наибольшее расстояние излучения бокового света не меньше, чем у поверхностного света, в этом плане дизайна используются пленки холодного света и телевизионная подсветка, а также плоские выпуклые прожекторы.
Направление бокового света: с каждой стороны главной сцены расположены три осветительные клетки.
Расположение и способ проецирования светильников:
Расстояние съемки бокового света от ближнего к дальнему, а угол проецирования света от ближнего к дальнему. Есть много изменений. Пилотный свет с одной или обеих сторон может подчеркнуть и выделить контур стороны, что подходит для выражения рельефов, фигур и других объемных объектов. Эффект. Односторонний свет может показать сильный контраст между Инь и Ян. Двусторонний свет может выражать точечный свет с персонализированными характеристиками, но соотношение света переднего вспомогательного света и бокового света необходимо отрегулировать для получения более полного эффекта моделирования.
3.6. Инструкции по настройке освещения колонны
Цилиндрические светильники, установленные по обе стороны от линии занавеса сцены, представляют собой колонные светильники, и свет излучается с обеих сторон сцены в зону выступления; он в основном используется для компенсации отсутствия освещения лица и ударов, а также может использоваться в качестве основного света в средней и задней зонах выступления. нуждаться. В этом дизайнерском замысле используются плоские выпуклые точечные светильники. Расположение и способ проекции светильников и фонарей: шлепки в основном одинаковы.
3.7. Инструкция по настройке верхнего света и подсветки
Верхний свет устанавливается над сценой каждые 2–2,5 метра или около того. Блок питания свисает с потолка сцены с помощью многожильных кабелей. По обеим сторонам световой штанги расположены кабельные корзины, а лампы подвешиваются под световой штангой. Его функция – обеспечить необходимое освещение глубокого пространства сцены. Верхний свет включает в себя передний и задний свет, которые можно накладывать друг на друга на одном фонарном столбе. Лампы могут быть настроены в соответствии с потребностями выступления.
В этом плане дизайна используются пленка холодного света и мягкий телевизионный свет, пленка холодного света и обратный телевизионный свет, а также компьютерный свет с подвижной головкой мощностью 1,2 кВт.
Расположение и способ проецирования светильников:
Первый верхний свет соединяется с поверхностным светом, чтобы осветить главную зону. Обратите внимание на высоту символов при подключении. Вы можете использовать первое верхнее положение освещения в качестве источника света с фиксированной точкой и выбрать несколько ламп, чтобы улучшить освещение точки опоры зоны выступления; второй-седьмой свет. В зависимости от сюжета дорожка может проецироваться прямо за сценой, вертикально вниз или вперед в качестве подсветки; тем самым усиливая освещение сценических персонажей и декорационного пространства. Передние и задние фонари соединены между собой для достижения относительно однородного цвета и яркости в зоне выступления.
3.8. Инструкции по настройке освещения Sky row
В отличие от освещения первого ряда, в освещении небесного ряда используются лампы рассеянного света сверху вниз, которые проецируют свет и передают цвета в верхнюю часть навеса сцены. Обычно их используют вместе с напольными светильниками, чтобы сделать изменение цвета более насыщенным. Лампы используются в сочетании с одиночными светильниками. В этом плане дизайна используются фонари небесного ряда.
Расположение светильников и метод проецирования: Ряды светильников равномерно размещаются перед навесом сцены, чтобы проецировать навес неба, выражая горизонт, горизонтальные линии, закат и т. д. Их обычно используют в сочетании с торшерами, чтобы сделать изменение цвета света более насыщенным.
3.9. Инструкция по настройке наземного освещения
В отличие от освещения неба, освещение напольного ряда представляет собой лампы рассеянного света, которые проецируют свет и передают цвета в нижнюю часть навеса сцены снизу вверх. Обычно они используются в сочетании с огнями ряда неба, чтобы сделать изменения цвета более насыщенными. Используйте комбинацию из одной лампы. В этой конструкции используются фонари первого ряда. Устанавливается на передней панели навеса на расстоянии 2,8–3,5 м от навеса.
Расположение светильников и метод проецирования: ряды светильников равномерно размещаются перед навесом сцены и используются для освещения навеса вверх, чтобы подчеркнуть горизонт, горизонтальные линии, закат и т. д. Обычно они используются в сочетании с огнями ряда неба, чтобы сделать изменение цвета света более насыщенным.
3.10. Следуйте инструкциям по настройке прожектора.
Лампы, спроектированные на основе принципов оптического изображения и масштабирования, обладают такими функциями, как изменение размера, цвета, светотени, виртуальной реальности и т. д. апертуры. Во время спектакля они устанавливаются на специальный кронштейн, чтобы следить за движением актеров и одновременно усиливать яркость освещения для повышения внимания зрителей. Его можно установить в различных положениях в пространстве театра для достижения частичного светового эффекта на половину тела, все тело актера, на большом расстоянии и на небольшом расстоянии. Иногда светочеканье может использоваться и для выражения абстрактных и иллюзорных сценических сюжетов.
Конфигурация следящего прожектора: дистанционный и эффективный следящий прожектор мощностью 2,5 кВт.
3.11. Инструкции по настройке освещения компьютера
Интеллектуальные лампы – неизбежная тенденция развития сценического освещения в 21 веке. Для удовлетворения различных потребностей в освещении настраиваются компьютерные лампы с подвижной головкой мощностью 1,2 кВт и красящие компьютерные лампы мощностью 1,2 кВт с подвижной головкой (три основных цвета CMY).
Конфигурация затемнения освещения зала зрительного зала: Освещение зала имеет функцию постепенного изменения, выбрано 4 блока (силиконовые коробки с 6-позиционным затемнением). Компьютерный пульт предназначен для линейного дистанционного управления (осветительной, диспетчерской).
Интегрированная конструкция интеллектуальных цифровых компьютерных светильников имеет более высокую стабильность, чем предыдущие механизированные фонари, состоящие из электрической механической рамы + прожектора + устройства смены цвета + затеняющей пластины + цветового колеса со специальным эффектом. Система смешивания цветов CMY в компьютерном освещении может регулировать более 10 000 цветов, что не имеет себе равных среди обычных устройств смены цвета; различную графику и даже слайды можно проецировать с помощью сменных гобо; перекрытие двух или более гобо. Позволяет создавать постоянно меняющиеся динамические изображения; Компьютерные светильники узорчатого типа также могут использовать анимационные колеса для создания подвижных теней от воды, облаков, огня, камней и других специальных эффектов. Солнцезащитный козырек с дистанционным управлением может изменять форму светового луча таким образом, чтобы световое пятно проецировалось на различные декорации и реквизит в соответствии со спецификациями дизайнера освещения. Одна и та же лампа может быстро менять настройки для освещения разных объектов. Компьютерное освещение обладает отличными функциями и может значительно сократить количество ламп с эффектами на сцене. Компьютерное освещение в основном расположено на верхнем фонарном столбе над сценой. Они используют сигналы DMX для подключения к компьютерной консоли. Угол проецирования, яркость, изменение рисунка, размер луча, цвет и другие функции лампы можно регулировать произвольно, что может полностью удовлетворить потребности цифровых представлений в различных представлениях. Изменить требования к компьютерному освещению.
3.13. Другие инструкции по настройке эффектов
Чтобы лучше передать эффект выступления, на сцене были установлены цифровая дымовая машина, машина снежинок, большая двухколесная машина мыльных пузырей, стробоскоп и четыре зрительских светильника, имитирующие реальные сцены на природе.

4. Система управления освещением сцены зрительного зала театра.
Сетевая цифровая система затемнения включает в себя оборудование управления затемнением и сеть управления. Оборудование управления затемнением управляет затемнением кремниевых шкафов, обычных ламп, ламп с эффектами и другого оборудования через сеть управления. Скорость передачи, емкость и качество сети управления определяют, сможет ли вся система управления освещением работать стабильно, надежно и качественно, поэтому сеть управления должна быть ядром всей системы освещения. В разработанной нами схеме сеть управления использует метод, широко используемый в недавно построенных кинотеатрах в стране и за рубежом.

1. Основа проектирования
l В соответствии с потребностями Стороны А и предоставленной информацией
JG/J-57-2000/J67-2001 «Правила архитектурного проектирования театральных залов»
JG/J16-2008 «Правила проектирования электроприборов в гражданских зданиях»
GB/J16-92 «Правила проектирования противопожарных зданий»
GB/T50314-2000 «Стандарты проектирования интеллектуальных зданий»
GB/T50311-2000 «Правила проектирования комплексной электропроводки зданий и групп зданий»
GB/T50312-2000 «Правила принятия интегрированных систем электропроводки для зданий и групп зданий»
GB/50259-96 «Правила изготовления и приемки электроосветительных устройств в электромонтажных работах»
GB/50169-92 «Правила приемки качества строительства заземляющих устройств в проектах электроустановок»
GB/J232 «Правила строительства и приемки проектов электромонтажных работ»
GB/50300 «Единый стандарт качества строительства по приемке строительных проектов»
GB/50303 «Правила приемки качества строительства проектов электромонтажных работ»
GB/50057 «Правила проектирования молниезащиты зданий»
GB/T14549/93 Качество электроэнергии, гармоники в общественной сети
GB/T126661/6/90 Стандарт оценки огнестойкости кабелей
GB/50217/94 Характеристики конструкции кабеля
GB/50258/96 Характеристики прокладки кабеля
GB/T15734-1995 «Пределы характеристик радиопомех и методы измерения электронного оборудования для регулирования яркости»
GB/T7002-86 «Фотометрические испытания ламп проектного освещения»
GB7000.14-2000 «Требования безопасности для вентилируемых ламп»
GB7000.15-2000 «Требования безопасности к лампам для освещения сцен, телевидения, кино- и фотосъемки (внутри и снаружи)»

2. Анализ светотехнического оформления сцены зрительного зала театра.
Инженерный проект освещения сцены должен отвечать трем аспектам: управление площадью освещения, управление цветом света и управление количеством света. Органичное сочетание этих трех факторов является предпосылкой для создания сценического освещения, обладающего эстетической ценностью в пространстве представления.
Управление световой зоной: контроль зоны освещения выступления. Его цель — использовать свет для управления вниманием аудитории и направлять ее целенаправленно наблюдать за объектами представления. И создайте переменное пространство для исполнения в соответствии с потребностями сюжета.
Управление цветом света. Целью управления отображением цвета света является создание цветовой и световой атмосферы, основанной на физиологических и психологических характеристиках людей и их ассоциациях с жизнью, чтобы зрители могли получить визуальное представление о цвете.
Контроль количества света. Целью управления изменениями интенсивности света является использование изменений интенсивности света для настройки художественных эффектов света, лучшего получения пространственных световых и темных эффектов с точки зрения изменения ощущения времени и пространства, вырезания абзацев сюжета. , и т. д.
Конструкторские решения качественные, передовые, гибкие и многогранные. При проектировании системы мы активно реагировали на тендерную документацию, выбрали импортную продукцию для основного оборудования, а показатели эффективности продукции соответствовали техническим требованиям каждой профессиональной системы в тендерной документации, а также полностью применили новейшие результаты и результаты исследований. сетей, интеллекта и модульности. Концепция дизайна. И следуйте следующим принципам проектирования:
2.1. Передовой и научный характер всей системы
В соответствии с системой освещения сцены зрительного зала театра, которая может удовлетворить требования пения, танцев и других театральных представлений, соответствующие требования к конфигурации системы освещения: передовые технологии, научная система, стабильная и надежная, мощные функции, простота в использовании и простота в использовании. поддерживать.
Прогресс – В проектном плане использовано множество передовых технологий: ① профессиональное сценическое освещение; ② консоль освещения сцены с мощными функциями управления и программирования; ③ интеллектуальный проходной шкаф затемнения;
Научность – используя преимущества высокой скорости передачи сети и сильной масштабируемости, а также того факта, что большинство современного оборудования обычно использует управление сигналом DMX512, научно интегрирует несколько методов передачи сигналов в единую сеть передачи смешанного сигнала, что делает зрительный зал театра Система освещения сцены имеет хороший потенциал развития и открытость для адаптации к потребностям высокоскоростной и эффективной передачи сигнала, расширения системы и постоянной технологической модернизации.
2.2. Полнота
Целостность в полной мере отражается на реализации функций системы освещения, настройке осветительного оборудования, взаимосвязи различного оборудования, совместимости форматов передачи сигналов.
Схема освещения сцены зрительного зала театра полностью учитывает следующие аспекты: ① лампы с хорошей цветопередачей; ② лампы высокой цветовой температуры; ③ лампы с эффектами; ④ другое интеллектуальное оборудование для управления сценическим освещением.
Конфигурация системы управления освещением сцены полностью учитывает следующие аспекты: ① Подходит для мощных, маломощных, фиксированных и мобильных контуров затемнения; ② Поддерживает интерфейс связи DMX512; ③ Единая петля регулирования яркости, шкаф для регулировки яркости, многоуровневая защита от перегрузки по току/короткого замыкания для всей системы управления освещением.
2.3. Возможность обновления
Чтобы разработать полную конфигурацию системы освещения и план стабильной работы, помимо очень хорошей конфигурации освещения, вам также следует учитывать множественную совместимость и расширенные функции выбранного оборудования. В связи с постоянным развитием технологий и бесконечным появлением нового оборудования, проектирование и монтаж каждого проекта не всегда могут быть самыми совершенными и совершенными. Однако в нашем проекте мы полностью учли требования к обновлению и обновлению более поздней системы.
2.4. Безопасность и надежность
Безопасность – вечная тема. Это основная гарантия, требуемая профессиональными системами освещения для сцен. Основное оборудование поставляемой системы соответствует национальным стандартам и имеет международный сертификат качества IS9001. Проектирование системы, выбор проводов и опорная конструкция соответствуют соответствующим национальным отраслевым стандартам и спецификациям. Оборудование диммирующей консоли является органом управления системой освещения. Собственная стабильность и надежность системы управления затемнением напрямую влияют на нормальную работу и производительность всей системы. Поэтому настройка стабильного и надежного диммирующего оборудования является обязательным условием, которое необходимо учитывать.
2.5. Универсальность оборудования
Универсальность системы: управляющий сигнал системы управления освещением зрительного зала театра: DMX512, большинство цифровых консолей в мире, шкафы с затемнением, компьютерные движущиеся фары, переключатели цвета и другие цифровые устройства могут стабильно использоваться в сети системы освещения зрительного зала театра. запускать на. Ящик диммирования и проходной ящик взаимозаменяемы, что повышает универсальность устройства и подходит для нужд разных типов ламп в различных случаях.
2.6. Стандартизация оборудования и аксессуаров
Разъемы и провода выбраны так, чтобы обеспечить безопасность, надежность и долговечность, соответствовать стандартам качества Национального театра класса А, а также соответствовать или превосходить соответствующие международные или национальные электрические и связанные с ними стандарты. Выбирайте поставщика, который как минимум прошел международную сертификацию (CEE, ISO9000 и т. д.). Проволока должна обладать характеристиками огнестойкости, высокой мягкости, небольшого удельного веса и хороших общих характеристик.

3. Инструкция по устройству освещения сцены зрительного зала театра.
3.1. Состав системы
Система освещения сцены в основном состоит из цифровой системы затемнения, освещения сцены и оборудования для создания эффектов. Цифровая система затемнения состоит из двух частей: светорегулирующего оборудования и сети передачи; Сценическое освещение и оборудование для эффектов включают в себя распределение положений светильников, выбор и количество светильников.
3.2. Распределение схемы освещения сцены
Проектирование схемы освещения сцены находится в центре внимания при проектировании освещения театральной сцены, поскольку хороший дизайн может предоставить создателям освещения пространство для художественного творчества и техническую поддержку для гибкого использования света во время представлений. Другими словами, схемы освещения должны быть спроектированы во всех возможных местах освещения театра и распределены разумно и научно. Распределение осветительных приборов на театральной сцене основано на модели проектирования сценического освещения рамного типа. Техническое исполнение требует возможности одновременно осветить всю сцену или нескольких актеров в одной зоне выступления. Яркость и цвет света можно гибко менять. Расположение освещения позволяет обеспечить удовлетворительный угол освещения для любой области. The lighting arrangement can achieve a satisfactory lighting angle for any area.
3.3. Инструкции по настройке поверхностного освещения
В качестве основного переднего света зоны выступления поверхностный свет в основном используется для освещения зоны выступления перед сценой. Он играет роль в переднем освещении артистов на сцене, для моделирования персонажей или для придания объектам на сцене трехмерного эффекта.
В этом плане дизайна используются источники дистанционного изображения, пленка холодного света и телевизионные прожекторы, а также пленка холодного света и телевизионные обратные огни для распределения света в соответствии с расстоянием проецирования, чтобы обеспечить достижение эффекта проекции поверхностного света, световое пятно равномерный и освещение постоянное.
Расположение и способ проецирования светильников:
Вертикальная проекция: добиться равномерного эффекта под сценой;
Перекрестная проекция: увеличьте яркость центральной области и глубину сцены;
Ключевой проект: Улучшите освещение местных сценических площадок.
3.4. Инструкция по настройке Slap
Свет, проецируемый на сцену из комнат с обеих сторон зрительного зала театра, используется в качестве моделирующего света в диагональном направлении перед сценой, чтобы усилить трехмерное ощущение персонажей и декораций и сформировать световой эффект на сцене. Лицевая сторона. Угол проекции удара ниже, чем у поверхностного света, а расстояние проекции ближе, чем у поверхностного света. Требования к освещению аналогичны требованиям к поверхностному освещению. Проецируемый луч не может выйти за пределы устья сцены.
В этом дизайнерском плане используются пленочные и телевизионные прожекторы холодного света, а также пленочные и телевизионные подсветки холодного света.
Расположение и способ проецирования светильников:
Slap — это вспомогательный источник света для лица, который используется для моделирования персонажей;
Цветовую атмосферу сцены можно передать с одной или обеих сторон;
Внешний свет и внутренний свет проецируются перекрестно, чтобы получить больший диапазон проекции света;
Когда одновременно проецируются два или более ряда огней одинакового цвета, свет с более высоким положением обычно проецирует область дальнего света, а свет с более низким положением обычно проецирует область ближнего света.
3.5. Инструкция по настройке боковых фонарей
Функция бокового света — создать ощущение направления источника света со стороны сцены, создавая ощущение иерархии и трехмерности для актеров в главной зоне. Его можно использовать в качестве вспомогательного освещения для освещения лица актера, а также повысить уровень сцены для визуализации персонажей и среды сценического пространства. Такие факторы, как угол, направление, расстояние света, тип лампы, мощность и т. д., вызывают различные побочные эффекты освещения.
Учитывая, что на этой большой сцене наибольшее расстояние излучения бокового света не меньше, чем у поверхностного света, в этом плане дизайна используются пленки холодного света и телевизионная подсветка, а также плоские выпуклые прожекторы.
Направление бокового света: с каждой стороны главной сцены расположены три осветительные клетки.
Расположение и способ проецирования светильников:
Расстояние съемки бокового света от ближнего к дальнему, а угол проецирования света от ближнего к дальнему. Есть много изменений. Пилотный свет с одной или обеих сторон может подчеркнуть и выделить контур стороны, что подходит для выражения рельефов, фигур и других объемных объектов. Эффект. Односторонний свет может показать сильный контраст между Инь и Ян. Двусторонний свет может выражать точечный свет с персонализированными характеристиками, но соотношение света переднего вспомогательного света и бокового света необходимо отрегулировать для получения более полного эффекта моделирования.
3.6. Инструкции по настройке освещения колонны
Цилиндрические светильники, установленные по обе стороны от линии занавеса сцены, представляют собой колонные светильники, и свет излучается с обеих сторон сцены в зону выступления; он в основном используется для компенсации отсутствия освещения лица и ударов, а также может использоваться в качестве основного света в средней и задней зонах выступления. нуждаться. В этом дизайнерском замысле используются плоские выпуклые точечные светильники. Расположение и способ проекции светильников и фонарей: шлепки в основном одинаковы.
3.7. Инструкция по настройке верхнего света и подсветки
Верхний свет устанавливается над сценой каждые 2–2,5 метра или около того. Блок питания свисает с потолка сцены с помощью многожильных кабелей. По обеим сторонам световой штанги расположены кабельные корзины, а лампы подвешиваются под световой штангой. Его функция – обеспечить необходимое освещение глубокого пространства сцены. Верхний свет включает в себя передний и задний свет, которые можно накладывать друг на друга на одном фонарном столбе. Лампы могут быть настроены в соответствии с потребностями выступления.
В этом плане дизайна используются пленка холодного света и мягкий телевизионный свет, пленка холодного света и обратный телевизионный свет, а также компьютерный свет с подвижной головкой мощностью 1,2 кВт.
Расположение и способ проецирования светильников:
Первый верхний свет соединяется с поверхностным светом, чтобы осветить главную зону. Обратите внимание на высоту символов при подключении. Вы можете использовать первое верхнее положение освещения в качестве источника света с фиксированной точкой и выбрать несколько ламп, чтобы улучшить освещение точки опоры зоны выступления; второй-седьмой свет. В зависимости от сюжета дорожка может проецироваться прямо за сценой, вертикально вниз или вперед в качестве подсветки; тем самым усиливая освещение сценических персонажей и декорационного пространства. Передние и задние фонари соединены между собой для достижения относительно однородного цвета и яркости в зоне выступления.
3.8. Инструкции по настройке освещения Sky row
В отличие от освещения первого ряда, в освещении небесного ряда используются лампы рассеянного света сверху вниз, которые проецируют свет и передают цвета в верхнюю часть навеса сцены. Обычно их используют вместе с напольными светильниками, чтобы сделать изменение цвета более насыщенным. Лампы используются в сочетании с одиночными светильниками. В этом плане дизайна используются фонари небесного ряда.
Расположение светильников и метод проецирования: Ряды светильников равномерно размещаются перед навесом сцены, чтобы проецировать навес неба, выражая горизонт, горизонтальные линии, закат и т. д. Их обычно используют в сочетании с торшерами, чтобы сделать изменение цвета света более насыщенным.
3.9. Инструкция по настройке наземного освещения
В отличие от освещения неба, освещение напольного ряда представляет собой лампы рассеянного света, которые проецируют свет и передают цвета в нижнюю часть навеса сцены снизу вверх. Обычно они используются в сочетании с огнями ряда неба, чтобы сделать изменения цвета более насыщенными. Используйте комбинацию из одной лампы. В этой конструкции используются фонари первого ряда. Устанавливается на передней панели навеса на расстоянии 2,8–3,5 м от навеса.
Расположение светильников и метод проецирования: ряды светильников равномерно размещаются перед навесом сцены и используются для освещения навеса вверх, чтобы подчеркнуть горизонт, горизонтальные линии, закат и т. д. Обычно они используются в сочетании с огнями ряда неба, чтобы сделать изменение цвета света более насыщенным.
3.10. Следуйте инструкциям по настройке прожектора.
Лампы, спроектированные на основе принципов оптического изображения и масштабирования, обладают такими функциями, как изменение размера, цвета, светотени, виртуальной реальности и т. д. апертуры. Во время спектакля они устанавливаются на специальный кронштейн, чтобы следить за движением актеров и одновременно усиливать яркость освещения для повышения внимания зрителей. Его можно установить в различных положениях в пространстве театра для достижения частичного светового эффекта на половину тела, все тело актера, на большом расстоянии и на небольшом расстоянии. Иногда светочеканье может использоваться и для выражения абстрактных и иллюзорных сценических сюжетов.
Конфигурация следящего прожектора: дистанционный и эффективный следящий прожектор мощностью 2,5 кВт.
3.11. Инструкции по настройке освещения компьютера
Интеллектуальные лампы – неизбежная тенденция развития сценического освещения в 21 веке. Для удовлетворения различных потребностей в освещении настраиваются компьютерные лампы с подвижной головкой мощностью 1,2 кВт и красящие компьютерные лампы мощностью 1,2 кВт с подвижной головкой (три основных цвета CMY).
Конфигурация затемнения освещения зала зрительного зала: Освещение зала имеет функцию постепенного изменения, выбрано 4 блока (силиконовые коробки с 6-позиционным затемнением). Компьютерный пульт предназначен для линейного дистанционного управления (осветительной, диспетчерской).
Интегрированная конструкция интеллектуальных цифровых компьютерных светильников имеет более высокую стабильность, чем предыдущие механизированные фонари, состоящие из электрической механической рамы + прожектора + устройства смены цвета + затеняющей пластины + цветового колеса со специальным эффектом. Система смешивания цветов CMY в компьютерном освещении может регулировать более 10 000 цветов, что не имеет себе равных среди обычных устройств смены цвета; различную графику и даже слайды можно проецировать с помощью сменных гобо; перекрытие двух или более гобо. Позволяет создавать постоянно меняющиеся динамические изображения; Компьютерные светильники узорчатого типа также могут использовать анимационные колеса для создания подвижных теней от воды, облаков, огня, камней и других специальных эффектов. Солнцезащитный козырек с дистанционным управлением может изменять форму светового луча таким образом, чтобы световое пятно проецировалось на различные декорации и реквизит в соответствии со спецификациями дизайнера освещения. Одна и та же лампа может быстро менять настройки для освещения разных объектов. Компьютерное освещение обладает отличными функциями и может значительно сократить количество ламп с эффектами на сцене. Компьютерное освещение в основном расположено на верхнем фонарном столбе над сценой. Они используют сигналы DMX для подключения к компьютерной консоли. Угол проецирования, яркость, изменение рисунка, размер луча, цвет и другие функции лампы можно регулировать произвольно, что может полностью удовлетворить потребности цифровых представлений в различных представлениях. Изменить требования к компьютерному освещению.
3.13. Другие инструкции по настройке эффектов
Чтобы лучше передать эффект выступления, на сцене были установлены цифровая дымовая машина, машина снежинок, большая двухколесная машина мыльных пузырей, стробоскоп и четыре зрительских светильника, имитирующие реальные сцены на природе.

4. Система управления освещением сцены зрительного зала театра.
Сетевая цифровая система затемнения включает в себя оборудование управления затемнением и сеть управления. Оборудование управления затемнением управляет затемнением кремниевых шкафов, обычных ламп, ламп с эффектами и другого оборудования через сеть управления. Скорость передачи, емкость и качество сети управления определяют, сможет ли вся система управления освещением работать стабильно, надежно и качественно, поэтому сеть управления должна быть ядром всей системы освещения. В разработанной нами схеме сеть управления использует метод, обычно используемый в недавно построенных кинотеатрах в стране и за рубежом. Используйте относительно зрелую сеть Ethernet (сеть Ethernet). Самыми большими особенностями Ethernet являются: высокая скорость, большая емкость, хорошая стабильность и возможность передачи сигналов в обоих направлениях. Самым большим преимуществом двунаправленной передачи сигнала является то, что управление освещением становится очень гибким. Если к любому разъему Ethernet подключено устройство регулирования яркости и другое устройство управления, можно управлять всей системой освещения. Это подойдет для масштабных выступлений или предвыборных репетиций по освещению и другому оборудованию. Это очень удобно и практично для управления на месте, а управление сценическим освещением не ограничивается диспетчерской освещения.
4.1. Сеть управления
(1) Основной принцип управления сетью освещения, а также протокол управления освещением и передачи данных. Основной принцип управления сетью освещения заключается в пакетировании и преобразовании сигналов управления освещением (таких как сигналы DMX512) от терминального оборудования DMX в стандартные сигналы Ethernet в более быстрой сети Ethernet. передачу и, наконец, распаковывают в сигналы DMX для обеспечения управления освещением. Конечно, многие производители оборудования для управления освещением выпустили консоли, которые могут напрямую выводить стандартные сигналы Ethernet, что позволяет сократить объем соединения.
Передача между сетевыми устройствами осуществляется посредством «пакетов», и любое устройство (узел) в сети может принять или отправить этот «пакет». Проще говоря, «пакет» может содержать тип данных, например, сигнал DMX512 или информацию, отображаемую на консоли, которая идентифицируется тегом адреса (тип информации на лицевой стороне тега). Узлы Ethernet отслеживают эти пакеты в сети и принимают только «пакеты», имеющие явный адрес.
В настоящее время все производители осветительного оборудования следуют стандарту связи DMX512, но еще не согласовали общий протокол управления освещением Ethernet. Сейчас наиболее часто используются два протокола — ART-NET и ACN. В нашем решении мы используем широко используемый в настоящее время Ethernet-протокол управления сценическим освещением ART-NET.
(2) Описание проекта общей сети DMX/Ethernet. В области освещения сцен, фильмов и телевидения тенденцией развития управления освещением является создание сети. В настоящее время в сетевых системах управления освещением различных производителей осветительного оборудования протоколы передачи сигналов на среднем уровне примерно одинаковы, и все они основаны на технологии Ethernet, протоколе передачи сигналов TCP/IP и протоколе управления освещением DMX-512. . Ethernet обеспечивает мощные коммуникационные возможности и легко адаптируется. Он может сделать оборудование разных марок совместимым друг с другом. Он передает несколько сигналов в одной строке. Это протокол, который можно постоянно обновлять. Он может эффективно использовать полосу пропускания и подходит для освещения, звука и сценического оборудования. и протоколы, используемые на нескольких рабочих станциях и в офисах любого размера.
Основные характеристики сетевой системы DMX/Ethernet: высокая скорость передачи данных (≥100 МБ/с); поддерживает двустороннее взаимное резервное копирование для передачи сигнала (т.е. горячее резервное копирование); поддерживает удаленный доступ к информации (например, обновления программного обеспечения, диагностика неисправностей и т. д.); простота установки, обслуживания и расширения (относительно легко добавить или удалить оборудование); низкий коэффициент битовых ошибок, высокое качество передачи данных; способствует совместному использованию ресурсов; имеет рабочее состояние системы и функцию сообщения о важных параметрах; совместим со всем оборудованием, соответствующим стандартам DMX (таким как: стол с затемнением, шкаф с затемнением, лампа с эффектами, устройство смены цвета и т. д.).
4.2. Оборудование для управления сценическим освещением
Диммирующий пульт, установленный в диспетчерской освещения, является ядром управления всей системой освещения сцены, отвечающим требованиям проведения различных комплексных театральных представлений и конференций. Он соответствует международным передовым технологиям и подходит для национальных условий Китая и рабочих привычек инженеров по освещению.
Работа консоли затемнения обеспечивает быструю и гибкую настройку управления, мощные функции и удобное редактирование на месте; им можно управлять централизованно или затемнять индивидуально.
Помимо основного пульта настраивается также вспомогательный резервный пульт затемнения. Сама основная консоль должна иметь аварийную резервную основную консоль, а резервная консоль должна быть той же марки. The main console itself should have an emergency backup main console, and the backup console must be of the same brand.
(1) Основная консоль (1024-канальная консоль затемнения оптоволоконной сети); резервная консоль (1024-канальная консоль затемнения оптоволоконной сети)
Описание функции
. Быстрый запуск, менее 20 секунд. Основная и вспомогательная станции работают онлайн, а вспомогательная станция постоянно отслеживает основную станцию, обеспечивая плавное переключение.
. Электронный жесткий диск позволяет надежно хранить данные. Импульсный источник питания, широкий диапазон адаптации напряжения. Требуется внешний монитор, удобный интерфейс, простота в эксплуатации.
. Несколько методов хранения данных, включая встроенное хранилище, хранилище U-диска, резервное копирование по сети, резервное копирование данных на назначенный ПК, резервное копирование основной и вспомогательной станции.
. Регулировка и назначение яркости светового пути. Он имеет такие функции, как поле, централизованное управление, эффект, группа, управление сменой цвета, макрос, кривая, отчет и т. д. Может редактировать/изменять, запускать и просматривать поля, а также имеет ручное поле и легкое вырезание.
. Можно редактировать/изменять, запускать и просматривать эффекты. Может записывать/изменять, использовать и просматривать централизованное управление. Проводка, возможность подключения к диммерам 1024.
. Поле может вызывать макросы и эффекты, а также может подниматься/опускаться в соответствии с кривой, редактируемой пользователем. Кривую затемнения можно редактировать самостоятельно. Выход имеет режим переключения, и можно установить значение переключателя.
. Может управлять устройством смены цвета. При управлении устройством смены цвета нажмите «Поздний приоритет». . Можно просматривать состояние затемняющего шкафа в режиме реального времени. Колесо освещения + трекбол для облегчения (активации) регулировки яркости и выполнения операций настройки.
. Выходной сигнал сети DMX и DMX512-1990. Сетевой сигнал DMX поддерживает протоколы HDL-Net, ART-Net и ACN. Сигнал DMX512-1990 может выбрать выходной стартовый контур и использовать выход фотоэлектрической изоляции.
(2) профессиональная компьютерная осветительная консоль 1024
4 канала сигналов DMX 512 выводятся независимо. Может быть настроен на 1024 канала затемнения или 240 компьютерных ламп. Может управлять освещением компьютера с 40 каналами. Можно запомнить 450 сцен или программ, 60 групп и 50 снимков.
Он имеет 120 полностью предустановленных встроенных графиков, которые можно изменять и редактировать по желанию. Он имеет одиночные и двойные предустановленные режимы, суперрежим, театральный режим, режим сценария и режим отслеживания. Любое программирование, редактирование и модификация просты.
Дополнительное управление внутренними часами, внешнее управление тайм-кодом MIDI или управление аудиосигналом. Уникальная функция выбора барабана и функция регулировки колес превращают работу в художественное удовольствие. Простое управление, удобный интерфейс и мощные функции позволяют вам легко делать все, что вы захотите.
(3) Консоль смены цвета
Особенности: Большой ЖК-экран с синей подсветкой и полным меню на китайском языке, подходит для использования в темноте, работа понятна с первого взгляда; Выходной сигнал международного стандарта DMX512, совместимый с продуктами смены цвета того же стандарта сигнала от других производителей; имеет пять режимов вывода, которые можно произвольно сгруппировать. ﹑Редактирование полей и цветов с меньшим количеством нажатий кнопок и высокой эффективностью программирования; цифровая многоуровневая и бесступенчатая регулировка скорости челнока, контролируемый выход задержки, возможность независимой регулировки сигнала в любом выходном состоянии, точное управление каждым источником света и предоставление дизайнерам освещения большого пространства для творчества; память большой емкости может хранить 3584 сцены; сброс переключателя цвета, статическое движение и переключатель рабочего индикатора можно контролировать в соответствии с требованиями окружающей среды; сигналы выводятся через высокоскоростную фотоэлектрическую изоляцию, стабильны, точны и устойчивы. Он обладает чрезвычайно сильной помеховой способностью, расстояние передачи может достигать 1200 метров, и он не боится сильной электрической обратной связи, сжигающей консоль; Гуманизированный дизайн, хорошее ощущение рук, простота в эксплуатации, цельнометаллическая панель, обработка с ЧПУ, формовка пресс-форм, светодиодный индикатор работы, роскошный и красивый.
(4) 96-контурный шкаф затемнения оптоволоконной сети (6 кВт на канал)
D96PLUS Сетевой / оптоволоконный силиконовый шкаф с интеллектуальным затемнением Shuguang – это первый в мире фиксированный диммер, в котором применяется технология оптоволоконного управления и технология управления сетью. Он может принимать сетевой сигнал DMX для управления несколькими четырьмя независимыми устройствами, а также может сообщать о трехфазном токе и трехфазном напряжении, рабочем состоянии вентилятора и электрических параметрах освещения каждого контура (таких как выходной ток, напряжение, температура и коммутация). значение и т. д.) в сетевую систему. Данные в реальном времени, чтобы система могла осуществлять мониторинг рабочего состояния в реальном времени. С другой стороны, он также может принимать настройки мониторинга и рабочего состояния (такие как значение предварительного нагрева контура управления, выбор кривой затемнения, IP-адрес и т. д.) одновременно с нескольких устройств удаленного мониторинга. Оптоволоконный сетевой интерфейс, выходной модуль переменной синусоидальной волны, интеллектуальный динамический предварительный нагрев, тройная защита и точный запуск с точностью до 4000 уровней. Неограниченные программируемые пользователем кривые затемнения, автоматическая стабилизация выходного напряжения и другие превосходные функции составляют новую изюминку сетевого диммирующего шкафа типа Sugon I как нового поколения диммирующих продуктов.
Описание функции:
а. 96 выходов, каждый с максимальной мощностью 6 кВт.
b. Встроенный встроенный контроллер Ethernet
c. Поддержка удаленных сетевых настроек и централизованного мониторинга.
d. Оптическое волокно, интерфейсы RJ45 и DMX могут одновременно принимать более двух каналов стандартных сигналов DMX и более двух каналов сигналов DMX, передаваемых по сети, то есть в общей сложности можно принимать более четырех сигналов управления диммером.
e. Дополнительный сменный источник холодного света, защита от короткого замыкания, переменная синусоидальная волна или определяемые пользователем модули равной выходной мощности.
f. Функция автоматической компенсации напряжения: когда входное напряжение источника питания изменяется в пределах 180-240 В, выходное напряжение остается неизменным.
g. Функция автоматического тестирования нагрузки при включении оборудования может точно проверить состояние нагрузки, например, на обрыв цепи и короткое замыкание.
h. Функция записи нагрузки позволяет точно проверить фактическое энергопотребление каждой нагрузки.
i. Интеллектуальная функция управления вентилятором: автоматическая регулировка скорости вентилятора в зависимости от температуры.
j. Функция обратной связи позволяет отслеживать рабочее состояние каждого модуля диммера в каждом вертикальном шкафу.
k. Функция затемнения на месте для реализации нацеливания света и аварийного затемнения
l. Функции резервной записи, редактирования и воспроизведения сцен, максимум 99 сцен.
m. Имеет более 10 фиксированных кривых затемнения, одна из которых — линейный режим, а другая — режим переключения. Точка переключения режима переключения может быть установлена произвольно (1-99%).
n. Пользователи могут свободно редактировать любую кривую затемнения.
o. Максимальный предел выходного уровня (0-100%)
p. Две полностью цифровые высокоточные триггерные системы горячего резервирования
4.3. Требования к электричеству для освещения сцены
Общая потребляемая мощность источника освещения сцены составляет 650 кВт, напряжение 380 В, трехфазная пятипроводная система, из которых цепь регулирования яркости составляет 500 кВт, а прямая цепь – 150 кВт. Чтобы уменьшить помехи, необходимо, чтобы основная линия электропитания не пересекала зону выступления сцены.
4.4. Помещение для сценического осветительного оборудования
Имеется одна комната управления освещением сцены и одна комната с кремниевым кабинетом с затемнением.
4.5. Комната управления освещением сцены
Помещение управления светом – помещение, предназначенное для управления осветительным оборудованием сцены. Пост управления театральным освещением расположен в задней части зала и имеет смотровое окно, из которого видно всю сцену. Длина смотрового окна должна быть не менее 3 метров, высота – не менее 1 метра, высота в свету от нижнего края до земли – 0,8 метра. В комнате есть диммерные консоли, консоли смены цвета, компьютерные световые консоли и т. д. Помещение должно быть вентилируемым, отводящим, оборудованным утепленными антистатическими полами и коробами для проводки. Высота помещения в свету не должна быть менее 2,5 метров.
4.6. камера СКВ
Светорегулирующее машинное отделение является вспомогательным помещением для управления освещением. Его расположение должно быть рядом с зоной освещения и помещением распределения электроэнергии, которое он обслуживает. Он оснащен шкафами распределения питания и кремниевыми шкафами. Длина помещения не должна быть менее 10 метров, ширина – не менее 3,5 метра, высота в свету – не менее 3 метров. Поскольку затемняющий кремниевый шкаф при работе выделяет большое количество тепла, в помещении управления освещением необходимо оборудование принудительного отвода тепла.
Верхняя поверхность основания оборудования должна быть плоской, а окружающая поверхность должна быть покрыта узорчатыми стальными пластинами толщиной 3 мм. Проходы для обслуживания кабельной траншеи и пол внутри помещения должны быть покрыты изоляционной резиной; Кронштейн оборудования изготовлен из стального материала, все прочно сварено, плоско и обработано противопожарной защитой.
4.7. Технология устройства освещения сцены и меры безопасности при строительстве (следующее содержание опущено)

Проект освещения сцены зрительного зала театра Чертеж САПР

Список конфигурации освещения наружной сцены