Решения по освещению сцены для выступлений

Обзор проектов освещения сценических представлений

Возьмем, к примеру, сцену под открытым небом, где основной сценой будут пение и танцы в стиле электронной музыки. Внутренняя основная сцена имеет ширину 24 метра, глубину 18 метров и высоту сцены 8 метров. Он может вместить десятки человек, исполняющих на одной сцене масштабные представления, а также другие масштабные музыкальные концерты, эстрадные шоу, танцевальные вечеринки, спектакли, танцевальные спектакли, конференции, фильмы и т. д. Функциональные требования к системе освещения сцены для представлений заключаются в том, чтобы удовлетворить потребности различных комплексных выступлений, а также обеспечить требования к освещению для больших и средних конференций и записей прямых телетрансляций. Исходя из этого функционального позиционирования, мы разрабатываем общую схему освещения сцены спектакля. При проектировании освещения сцены мы полностью учитываем сотрудничество между освещением, сценическим оборудованием и другими смежными специальностями, чтобы технически гарантировать, что сцена станет первоклассной площадкой для выступлений в стране. Исходя из обеспечения практичности и достаточного использования, мы стремимся к экономии, развитию, безопасности и масштабируемости. Общая конструкция системы освещения, конфигурация и планировка сцены отвечают требованиям проведения различных театральных постановок. Освещение всей сцены должно быть научным, разумным и скоординированным. Схема освещения сцены разделена на внутреннюю и внешнюю зоны сцены. Он оснащен базовыми положениями ламп и может гибко настраиваться в соответствии с потребностями выступлений и других функциональных целей. Освещение в сценических выступлениях обычно состоит из верхнего света, поверхностного света, бокового света (света колонны), плафона, контрового света, внешнего света, вспомогательного света и т. д. Обычно используемые огни включают визуальные огни, узорчатые огни, верхние огни, огни с движущимся передним светом, окрашенные огни номинальной мощности, лазерные огни, следящие огни и т. д.
При проектировании системы управления сигнальной сетью мы полностью поняли дизайнерские идеи дизайнеров освещения театральных сцен и во многом опирались на успешный опыт вновь построенных отечественных сцен. Мы очень глубоко понимаем требования к управлению освещением, а общие дизайнерские идеи являются всеобъемлющими и продуманными по объему применения и планировке. Разумно и на месте. Чтобы соответствовать вышеуказанным эксплуатационным функциям, конструкция системы освещения сцены должна обеспечивать:

1. Система освещения сцены должна быть современной, практичной и безопасной, а ее конструкция должна соответствовать требованиям руководства владельца;

2. Режим работы системы освещения сцены должен быть согласован с режимом освещения зрительного зала, а управление ее цветом, яркостью и сценой должно быть спроектировано в едином порядке;

3. Каждый канал затемнения или прямого контура имеет мощность не менее 6 кВт, а выходную мощность можно установить; протокол связи системы управления использует протокол TCP/IP или DMX512;

4. Обеспечьте как можно больше мест проецирования света. Каждое положение сцены имеет как минимум три или более углов проекции света, чтобы обеспечить трехмерное ощущение света и предотвратить блики, отраженный свет и бесполезные световые пятна;

5. Система управления освещением обеспечивает абсолютно безопасную и надежную работу, а производительность является самым основным требованием. Благодаря использованию зрелых технологий, продуктов и новейших процессов технический уровень, производительность и параметры системы управления освещением достигли международного передового уровня.

6. Выбранное оборудование управления системой освещения учитывает привычки использования отечественных и зарубежных исполнительских групп и светотехников; Система может быть совместима и подключаться к различному оборудованию управления освещением всех производителей и с различными протоколами связи.

7. В соответствии с принципом «оставленного запаса» все осветительное оборудование и сетевое оборудование спроектированы и оборудованы таким образом, чтобы система освещения могла обеспечить устойчивую платформу для модернизации и расширения системы оборудования для будущего технологического развития.

8. Использовать профессиональное сценическое освещение, обладающее высокой цветопередачей, чтобы сценическое освещение не искажало цвет одежды ведущих и сценических декораций, а также соответствовало требованиям цветовой температуры источника освещения для телевизионной записи или вещания.

Инструкции по проектированию освещения уличной сцены

1. Основа проектирования
В соответствии с потребностями и требованиями Стороны А и предоставленной информацией
JG/J-57-2000/J67-2001 «Правила проектирования сценических зданий»
JG/J16-2008 «Правила проектирования электроприборов в гражданских зданиях»
GB/J16-92 (пересмотренный в 1995 г.) «Правила проектирования противопожарной защиты зданий»
GB/T50314-2000 «Стандарты проектирования интеллектуальных зданий»
GB/T50311-2000 «Правила проектирования комплексной электропроводки зданий и групп зданий»
GB/T50312-2000 «Правила принятия интегрированных систем электропроводки для зданий и групп зданий»
GB/50259-96 «Правила изготовления и приемки электроосветительных устройств в электромонтажных работах»
GB/50169-92 «Правила приемки качества строительства заземляющих устройств в проектах электроустановок»
GB/J232 «Правила строительства и приемки проектов электромонтажных работ»
GB/50300 «Единый стандарт качества строительства по приемке строительных проектов»
GB/50303 «Правила приемки качества строительства проектов электромонтажных работ»
GB/50057 «Правила проектирования молниезащиты зданий»
GB/T14549/93 Качество электроэнергии, гармоники в общественной сети
GB/T126661/6/90 Стандарт оценки огнестойкости кабелей
GB/50217/94 Характеристики конструкции кабеля
GB/50258/96 Характеристики прокладки кабеля
GB/T15734-1995 «Пределы характеристик радиопомех и методы измерения электронного оборудования для регулирования яркости»
GB/T7002-86 «Фотометрические испытания ламп проектного освещения»
GB/7000.14-2000 «Требования безопасности для вентилируемых ламп»
GB/7000.15-2000 «Требования безопасности к освещению в сценических, телевизионных, кино- и фотосъемочных помещениях (внутри и снаружи)»
Чтобы соответствовать функциям, ориентированным на производительность, конструкция системы освещения сцены должна соответствовать следующим пяти принципам проектирования: безопасность и надежность, высокая видимость, энергосбережение и защита окружающей среды, развитие и масштабируемость.
1. Безопасность и надежность (двойное резервирование магистральной оптоволоконной сети и основного оборудования управления)
Безопасность – вечная тема. Это основное гарантийное условие, необходимое для высокопроизводительных систем профессионального освещения сцены. Это основное гарантийное условие, необходимое для высокопроизводительных систем профессионального освещения сцены.
1.1. Оборудование системы управления
Будучи основой системы освещения, стабильность и надежность оборудования системы управления напрямую влияют на нормальную работу и производительность всей системы. Поэтому настройка стабильного и надежного оборудования управления является обязательным условием, которое необходимо учитывать. В плане проектирования выбраны шкафы с интеллектуальным затемнением для оптоволоконной сети, проходные шкафы, компьютерные световые консоли и профессиональные сетевые консоли с затемнением.
Интеллектуальный шкаф регулировки/сквозного регулирования яркости оптоволоконной сети обладает возможностями защиты от помех, которые соответствуют первоклассным национальным стандартам, имеет многоуровневые меры защиты от перегрузки по току/короткого замыкания и имеет три сигнальных интерфейса: оптоволоконный, Ethernet и DMX, и может сообщать о трехфазном токе в сетевую систему. , напряжение, работу вентилятора и каждый параметр контура (ток, напряжение, температура и состояние переключателя) и имеет функцию защиты от отключения питания сигнала, которая не влияет на выполнение сигнальных инструкций и обеспечивает безопасную и надежную работу системы.
Компьютерная световая консоль и профессиональная консоль затемнения работают стабильно и надежно: они одновременно используют электронные жесткие диски и U-дисковое хранилище, а также имеют функции резервного копирования по сети. Они могут создавать резервные копии данных на назначенных ПК и работать в режиме онлайн с основными и вспомогательными станциями, при этом вспомогательные станции постоянно отслеживают основные станции. , для достижения плавного переключения; Статус затемняющего шкафа и блокировку данных можно просматривать в режиме реального времени, чтобы предотвратить случайное изменение и другие функции. Он имеет такие функции, как поле, управление набором, эффекты, группы, управление сменой цвета, макрос, кривая, отчет и просмотр, его можно редактировать и изменять, а также есть функции ручного поля и обрезки света;
1.2. Система передачи сигнала
Стабильность и надежность системы сетевой передачи являются необходимыми условиями для бесперебойной и безопасной передачи сигналов управления освещением. Архитектура системной сети использует оптоволоконный Ethernet в качестве магистральной сети связи.
В качестве основной среды связи используется многомодовое оптическое волокно, которое имеет большое расстояние передачи, высокую скорость и надежную защиту от помех. Вообще говоря, вся конструкция системы освещения должна иметь множество безопасных, стабильных и надежных средств защиты системы; а также будущие требования к обновлению системы.
1.3. Хорошая видимость
Система освещения сцены будет отвечать требованиям встречи по четырем аспектам: освещение, цветопередача, цветовая температура и блики, а также создавать хорошую визуальную световую среду для встречи.
Индекс освещенности: средняя освещенность сцены составляет не менее 1200 люкс, а самая яркая зона в центре может достигать 1500 люкс; относительно любого положения на сцене должно быть не менее трех направлений света, а максимальная средняя освещенность белым светом в каждом направлении – не менее 1000 люкс;
Индекс цветопередачи: Ra>90;
Цветовая температура: Цветовая температура освещения сцены составляет 3200±150К во время встречи и 5600±500К во время выступления.
Блики: Особое внимание следует уделять предотвращению бликов на сцене. Генерация бликов напрямую связана с углом проекции лампы, особенно с положением поверхностного света, пощечины и ложной авансцены, поэтому угол проекции лампы следует контролировать в пределах 30-60 градусов, этот план выбирает наиболее идеальный угол 45 градусов.

1.4. Энергосбережение и защита окружающей среды
При проектировании управление эксплуатацией и факторы эксплуатационных затрат учитываются в каждом звене проекта. Мы используем технологически передовое, энергосберегающее и экологически чистое системное оборудование, а также большое количество трехосновных источников холодного света в качестве основного освещения для выступлений, которые характеризуются высокой эффективностью, низким энергопотреблением, высокой яркостью, низкой температурой. и долгая жизнь. В то же время для управления этапами создана современная аппаратная платформа для достижения эффективных и экономичных эксплуатационных целей.
1.5. Развитие системы
В связи с тем, что система освещения сцены может выполнять основные функции проведения представлений, в этом плане проектирования используются следующие четыре передовые технологии:
Используйте сценическое освещение с высокими свойствами цветопередачи;
Используйте консоль освещения с мощными функциями управления и редактирования;
Примите интеллектуальный шкаф затемнения/сквозной оптоволоконной сети;
Оптическое волокно используется в качестве основной сети связи, чтобы гарантировать надежность системы.
Система управления сетью освещения сцены представляет собой интеграцию нового поколения высокоскоростной сети и интеллектуального цифрового оборудования управления, в котором используется конструкция, в которой сосуществуют оптоволоконный Ethernet и DMX512. Эта двухсигнальная система передачи данных не только отвечает текущим требованиям использования, но также оставляет достаточно места для расширения для будущих обновлений системы. Используя характеристики высокой скорости и большой емкости оптического волокна для достижения высокоскоростной передачи Ethernet и высокой масштабируемости, а также основываясь на том факте, что большинство оборудования на современной профессиональной арене использует управление сигналом DMX512, оно научно интегрирует несколько методов передачи сигналов в унифицированная сеть передачи смешанного сигнала, сетевой сигнал напрямую отправляется в каждую точку пользователя, поэтому система освещения сцены имеет хороший потенциал развития и открытость для адаптации к потребностям высокоскоростной и эффективной передачи сигнала, расширения системы и непрерывного технологические обновления.
1.6. Масштабируемость системы
Чтобы спроектировать полную и стабильную систему освещения сцены, помимо очень хорошей конфигурации освещения, следует также учитывать различную совместимость и масштабируемость выбранного оборудования. В связи с непрерывным развитием технологий и бесконечным появлением нового оборудования, проектирование и монтаж каждого проекта не всегда могут быть самыми передовыми и совершенными, но в нашем проекте мы полностью учли требования к будущему расширению системы. Это отражается в следующих трех аспектах:
Шкаф регулировки яркости/сквозной передачи: принимает единый стандарт выходной мощности, номинальная выходная мощность на цепь: 6 кВт, можно установить выходной размер, что повышает безопасность оборудования. Системы управления используют один и тот же формат данных и могут заменяться друг другом или управляться одновременно, что значительно облегчает работу светодизайнеров.
Протокол связи: базовым протоколом системы управления освещением сцены является международно признанный протокол DMX512. Большинство цифровых устройств, таких как цифровые консоли, диммирующие/проходные шкафы, компьютерные светильники и светодиодные лампы, могут стабильно работать в сети системы освещения сцены.
Стандартизация оборудования и аксессуаров: все основное оборудование системы соответствует национальным стандартам и соответствует международному сертификату качества IS9001. Проектирование системы, выбор трубопровода и вспомогательная конструкция соответствуют соответствующим национальным отраслевым стандартам или спецификациям. Выбор разъемов и проводов должен обеспечивать безопасность, надежность и долговечность, а также соответствовать национальным стандартам качества или соответствующим национальным электрическим и смежным стандартам.

2. Инструкция по реализации проекта
2.1. Обзор дизайна
Инженерный проект освещения сцены должен отвечать трем аспектам: управление площадью освещения, управление цветом света и управление количеством света. Органичное сочетание этих трех факторов является предпосылкой для создания сценического света, имеющего эстетическую ценность в пространстве представления.
Управление световой зоной – управление зоной освещения выступления, цель которого – использовать свет для управления вниманием аудитории и направлять зрителей целенаправленно наблюдать за объектами выступления. И создайте переменное пространство для исполнения в соответствии с потребностями сюжета.
Управление цветом света – управление отображением цвета света, его цель – создать цветную и световую атмосферу, основанную на физиологических и психологических особенностях и ассоциациях людей с жизнью, чтобы зрители могли получить визуальное ощущение цвета.
Контроль количества света – контроль изменения интенсивности света. Его цель — использовать изменения интенсивности света для регулировки художественного эффекта света, для лучшего получения пространственного эффекта света и тьмы с точки зрения изменения ощущения времени и пространства, вырезания абзацев сюжета и т. д.
Сценическое освещение – душа сценического искусства. Идеальная конфигурация и применение освещения являются необходимыми условиями для успешного выступления. Подводя итог, сценическое освещение должно подчеркивать свои характеристики с четырех аспектов:
Свободная манера письма – дать возможность зрителю хорошо увидеть декорации на сцене, то есть правильно понять творческий замысел драмы и танца.
Реализм – придание сцене вида реальной сцены, то есть реалистичный эффект отклика освещения.
Красота – сцена должна быть представлена красиво, чтобы у зрителей оставалось приятное ощущение, соответствующее сцене.
Экспрессия – преувеличивать мысли и эмоции драмы, танцевальной драмы и т. д.
Их подчеркивает гармоничное освещение. Однако для получения четкого зрения на сцене требуется не только разумное освещение, но и равномерное его распределение. Поэтому разумная освещенность и ее равномерность являются основными условиями обеспечения видимости объектов. Для решения этого вопроса Используем для регулирования соотношение максимального значения освещенности к минимальному значению освещенности или обратное ему значение, то есть примерно в пределах 3:2 или 2:1.
2.2. Распределение схемы освещения сцены
Проектирование схемы освещения сцены находится в центре внимания при проектировании освещения сцены, поскольку хороший дизайн может предоставить создателям освещения пространство для художественного творчества и техническую поддержку для гибкого освещения во время представлений, кроме собраний. Другими словами, цепи освещения должны быть спроектированы во всех возможных местах освещения на сцене, и эти цепи должны быть расположены разумно и научно.
Техническое исполнение большой сцены требует, чтобы несколько ведущих на всей сцене или несколько актеров на одной сцене могли быть освещены одновременно. Яркость, цветовую температуру и цвет подсветки можно гибко регулировать. Расположение освещения может обеспечить удовлетворительный угол проекции света для любой области, тем самым обеспечивая разнонаправленное и многоугольное освещение, обеспечивая необходимые технические условия для создания идеальной среды исполнения и художественного эффекта.
1. Инструкции по настройке поверхностного освещения
В качестве основного переднего света зоны выступления поверхностный свет в основном используется для освещения зоны выступления перед сценой. Он играет роль в переднем освещении артистов на сцене, для моделирования персонажей или для придания объектам на сцене трехмерного эффекта. Расположите свет в соответствии с расстоянием проекции света, чтобы обеспечить эффект проекции поверхностного света, равномерное световое пятно и постоянное освещение.
Расположение и способ проецирования светильников:
Вертикальная проекция: добиться равномерного эффекта под сценой;
Перекрестная проекция: увеличьте яркость центральной области и глубину сцены;
Ключевой проект: Улучшите освещение местных сценических площадок.
2. Инструкция по настройке Slap
Свет, проецируемый на сцену из помещений с обеих сторон сценического зала, используется в качестве моделирующего света в диагональном направлении перед сценой, чтобы усилить трехмерное ощущение персонажей и декораций и сформировать световой эффект на сцене. Лицевая сторона. Угол проекции удара ниже, чем у поверхностного света, а расстояние проекции ближе, чем у поверхностного света. Требования к освещению аналогичны требованиям к поверхностному освещению. Проецируемый луч не может выйти за пределы устья сцены.
Slap — это вспомогательный источник света для лица, который используется для моделирования персонажей;
Цветовую атмосферу сцены можно передать с одной или обеих сторон;
Внешний свет и внутренний свет проецируются перекрестно, чтобы получить больший диапазон проекции света;
Когда одновременно проецируются два или более ряда огней одинакового цвета, свет с более высоким положением обычно проецирует область дальнего света, а свет с более низким положением обычно проецирует область ближнего света.
3. Инструкции по настройке боковых фонарей
Функция бокового света — создать ощущение направления источника света со стороны сцены, создавая ощущение иерархии и трехмерности для лидеров или актеров на сцене. Его можно использовать в качестве вспомогательного освещения для освещения лица актера, а также повысить уровень сцены для визуализации персонажей и среды сценического пространства. Такие факторы, как угол, направление, расстояние света, тип лампы, мощность и т. д., вызывают различные побочные эффекты освещения.
Расположение и метод проецирования ламп: Расстояние проекции бокового света — от ближнего к дальнему, а угол проекции — от ближнего к дальнему. Есть много изменений. Пилотный свет с одной или обеих сторон может подчеркнуть и выделить контур стороны, подходящий для выражения рельефа. , персонажи и другие эффекты с ощущением объема. Односторонний свет может показать сильный контраст между Инь и Ян. Двусторонний свет может выражать точечный свет с персонализированными характеристиками, но соотношение света переднего вспомогательного света и бокового света необходимо отрегулировать для получения более полного эффекта моделирования.
4. Инструкции по настройке освещения колонны
Цилиндрические светильники, установленные по обе стороны от линии занавеса сцены, представляют собой колонные светильники, и свет излучается с обеих сторон сцены в зону выступления; он в основном используется для компенсации отсутствия освещения лица и ударов, а также может использоваться в качестве основного света в средней и задней зонах выступления. нуждаться. Расположение и метод проекции ламп и фонарей: Расположение и метод проецирования ламп и фонарей в основном такие же, как и пощечин.
5. Инструкция по настройке киносвета на фальш-сцене
Освещение устанавливается в верхней части фальш-авансцены в пределах линии занавеса сцены, а свет излучается из передней части верхней части фальш-авансцены в зону сцены; в основном он используется для компенсации недостатка глубокого поверхностного света на сцене и может использоваться в качестве основного освещения трибуны в среднем и заднем полях. Расположение и метод проецирования ламп: Расположение и метод проецирования ламп в основном такие же, как и для поверхностного освещения.
6. Инструкции по настройке верхнего света и подсветки.
Верхний свет устанавливается над сценой через каждые 2,0 метра. Блок питания свисает с потолка сцены с помощью многожильных кабелей. По обеим сторонам световой стрелы расположены кабельные корзины. Светильники подвешиваются под световой штангой. Их функции Это необходимое освещение глубокого пространства сцены. Верхний свет включает в себя передний и задний свет, которые можно накладывать друг на друга на одном фонарном столбе. Лампы могут быть настроены в соответствии с потребностями выступления.
Расположение и метод проецирования ламп: первый верхний светильник соединяется с поверхностным светом для освещения основной зоны сцены, при подключении обращайте внимание на высоту персонажей; следующие несколько источников света могут быть проецированы непосредственно за сценой в соответствии с потребностями сюжета, или могут быть проецированы вертикально вниз, или могут использоваться в качестве подсветки для проецирования вперед; тем самым усиливая освещение сценических персонажей и декорационного пространства. Передние и задние фонари соединены между собой для достижения относительно однородного цвета и яркости в зоне выступления.
7. Инструкции по настройке небесного света
В отличие от освещения первого ряда, в освещении небесного ряда используются лампы рассеянного света сверху вниз, которые проецируют свет и передают цвета в верхнюю часть навеса сцены. Обычно их используют вместе с напольными светильниками, чтобы сделать изменение цвета более насыщенным. Лампы используются в сочетании с одиночными светильниками. Расположение ламп и метод проецирования: Ряды ламп равномерно размещаются перед навесом сцены, чтобы проецировать небо вниз, показывая горизонт, горизонтальные линии, закат и т. д. Их обычно используют в сочетании с торшерами, чтобы сделать изменение цвета света более насыщенным.
8. Инструкции по настройке наземного освещения
В отличие от освещения неба, освещение напольного ряда представляет собой лампы рассеянного света, которые проецируют свет и передают цвета в нижнюю часть навеса сцены снизу вверх. Обычно они используются в сочетании с огнями ряда неба, чтобы сделать изменения цвета более насыщенными. Используйте комбинацию из одной лампы. Направление освещения земли: устанавливается на передней панели навеса на расстоянии 2,8–3,5 м от навеса.
Расположение светильников и метод проецирования: Ряды светильников равномерно размещаются перед навесом сцены, чтобы освещать навес вверх и выражать горизонт, горизонт, закат и т. д. Обычно они используются в сочетании с огнями ряда неба, чтобы сделать изменение цвета света более насыщенным.
9. Следуйте инструкциям по настройке прожектора.
Лампы, спроектированные на основе принципов оптического изображения и масштабирования, обладают такими функциями, как изменение размера, цвета, света и темноты, виртуальной реальности и т. д. апертуры. Во время спектакля они устанавливаются на специальный кронштейн, позволяющий следить за движением актеров и одновременно усиливать яркость освещения. Для повышения внимания зрителей их можно устанавливать в различных положениях в пространстве сцены спектакля для достижения Частичные световые эффекты на половину тела актера, все тело, на большом расстоянии и на небольшом расстоянии. Иногда светочеканье может использоваться и для выражения абстрактных и иллюзорных сценических сюжетов.
10. Инструкции по настройке освещения компьютера.
Интеллектуальное освещение — неизбежная тенденция развития сценического освещения в 21 веке. Для удовлетворения потребностей в освещении различных выступлений используются компьютерные лампы с движущейся головкой и компьютерные лампы для окрашивания движущейся головки.
Интегрированная конструкция интеллектуальных компьютерных светильников имеет более высокую стабильность, чем предыдущие механизированные фонари, состоящие из электрической механической рамы + прожектора + устройства смены цвета + затеняющей пластины + цветового колеса со специальным эффектом. Система смешивания цветов CMY в компьютерном освещении может регулировать более 10 000 цветов, что не имеет себе равных среди обычных устройств смены цвета; различную графику и даже слайды можно проецировать с помощью сменных гобо; перекрытие двух или более гобо. Позволяет создавать постоянно меняющиеся динамические изображения; Компьютерные светильники узорчатого типа также могут использовать анимационные колеса для создания подвижных теней от воды, облаков, огня, камней и других специальных эффектов. Солнцезащитный козырек с дистанционным управлением может изменять форму светового луча таким образом, чтобы световое пятно проецировалось на различные декорации и реквизит в соответствии со спецификациями дизайнера освещения. Одна и та же лампа может быстро менять настройки для освещения разных объектов. Компьютерное освещение обладает отличными функциями и может значительно сократить количество ламп с эффектами на сцене.
Компьютерное освещение в основном расположено на верхнем фонарном столбе над сценой. Они используют сигналы DMX для подключения к компьютерной консоли. Угол проецирования, яркость, изменение рисунка, размер луча, цвет и другие функции лампы можно регулировать произвольно, что может полностью удовлетворить потребности цифровых представлений в различных представлениях. Изменить требования к компьютерному освещению.
11. Другие инструкции по настройке эффектов: чтобы лучше выразить эффект выступления, на сцене также установлены сценическая дымовая машина, большая двухколесная машина для создания пузырьков и стробоскоп для имитации реальных сцен на природе.
2.3. Требования к электричеству для освещения сцены
Общая потребляемая мощность источника питания освещения сцены составляет _____кВт, напряжение 380В, трехфазная пятипроводная система, цепь регулирования яркости _____кВт и прямая цепь _____кВт. Чтобы уменьшить помехи, необходимо, чтобы основная линия электропитания не пересекала зону выступления сцены.
2.4. Помещения для сценического осветительного оборудования: одна диспетчерская освещения сцены и одна комната с кремниевым шкафом затемнения.
2.5. Комната управления освещением
Помещение управления светом – помещение, предназначенное для управления осветительным оборудованием сцены. Пост управления освещением сцены расположен в задней части зала и имеет смотровое окно, из которого видно всю сцену. Длина смотрового окна должна быть не менее 3 метров, высота – не менее 1 метра, высота в свету от нижнего края до земли – 0,8 метра. В комнате есть диммерные консоли, консоли смены цвета, компьютерные световые консоли и т. д. Помещение должно быть вентилируемым, отводящим, оборудованным утепленными антистатическими полами и коробами для проводки. Высота помещения в свету не должна быть менее 2,5 метров.
2.6. Кремниевый шкаф с регулируемой яркостью
Светорегулирующее машинное отделение является вспомогательным помещением для управления освещением. Его расположение должно быть рядом с зоной освещения и помещением распределения электроэнергии, которое он обслуживает. Он должен быть оборудован шкафами распределения питания, кремниевыми шкафами или проходными шкафами. Длина помещения не должна быть менее 10 метров, ширина – не менее 3,5 метра, высота в свету – не менее 3 метров. Поскольку затемняющий кремниевый шкаф при работе выделяет большое количество тепла, в помещении управления освещением необходимо оборудование принудительного отвода тепла.
Верхняя поверхность основания оборудования должна быть плоской, а окружающая поверхность должна быть покрыта узорчатыми стальными пластинами толщиной 3 мм. Проходы для обслуживания кабельной траншеи и пол внутри помещения должны быть покрыты изоляционной резиной; Кронштейн оборудования изготовлен из стального материала, все прочно сварено, плоско и обработано противопожарной защитой.
2.7. Технология устройства освещения сцены и меры безопасности при строительстве (следующее содержание опущено)

Схема расположения ламп в дизайне освещения сцены

Список конфигурации освещения наружной сцены